Учителя-логопеды

Филина Татьяна Ивановна

первая квалификационная категория

стаж работы: 11 лет

пед. стаж: 3 года

образование высшее, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» г. Москва, программа специалитета по специальности — логопедия, квалификация: учитель-логопед, 2015 г.

Курсы повышения квалификации:

72 ч. «Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 г.

72 ч. «Использование средств разработки мультимедийных приложений в педагогической деятельности», 2017 г.

72 ч. «Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017 г.

18 ч. «Дети с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании», 2018 г.

72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.

72 ч. «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», 2019 г.

72 ч. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистиченского спектра (РАС)», 2019 г.

Асилбекян Сона Сантуровна

б/к

стаж работы: молодой специалист

пед. стаж: молодой специалист

образование высшее педагогическое, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», направление подготовки — специальное (дефектологическое) образование, квалификация: бакалавр, 2019 г.

Курсы повышения квалификации:

72 ч. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.

Награждения, грамоты, сертификаты:

Мистрова Ирина Валентиновна

б/к

стаж работы: 13 лет

пед. стаж: 2 года

образование высшее, АНО МОК «Воронежский экономико-правовой институт» г. Воронеж, квалификация: юрист по специальности «Юриспруденция», 2007 г.

образование высшее педагогическое, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», квалификация: бакалавр, направление подготовки — специальное (дефектологическое) образование,  2017 г.

Курсы повышения квалификации:

72 ч. «Организация развивающей предметно-пространственной среды средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича, 2018 г.

72 ч. «Технологии и методика логопедического оследования детей (старший дошкольный и младший школьный возраст», 2019 г.

72. «Психолого-педагогические условия развития детей в ходе реализации ФГОС ДО», 2019 г.

Награждения, грамоты, сертификаты:

Архив страницы «Учителя-логопеды»

WordPress theme: Kippis 1.15