Учителя-дефектологи

Алабина Татьяна Владимировна

высшая квалификационная категория

стаж работы: 24 года

пед. стаж: 24 года

образование высшее педагогическое, «Московский педагогический государственный университет им. Ленина» г. Москва,

квалификация: «учитель-логопед», «учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи», 1995 г.

специальность — «Логопедия»,

переподготовка: НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», квалицикация: «Олигофренопедагог», специальность — «дефектология», 2016 г.

Курсы повышения квалификации:

72 ч. «Коррекционная работа при расстройствах аутистического спектра у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017 г.

72 ч. «Использование средств разработки мультимедийных приложений в педагогической деятельности», 2017 г.

72 ч. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», 2017 г.

72 ч. «Сказочные лабиринты, игры» — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста», 2018 г.

12 ч. «Использование интерактивной доски в детском саду», 2018 г.

72 ч. «Технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты, игры» В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС (подготовка тьюторов)», 2018 г.

24 ч. «Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2018 г.

18 ч. «15-я междисциплинарная конференция «Вейновские чтения», 2019 г.

72 ч. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)», 2020 г.

Награды, свидетельства, сертификаты, грамоты:


Куставинова Елена Викторовна

первая квалификационная категория

стаж работы: 20 лет

пед. стаж: 14 лет

образование высшее педагогическое, ФГБОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия»,

квалификация: «учитель-олигофренопедагог»,

специальность — «Олигофренопедагогика», 2012 г.

Курсы повышения квалификации:

10 ч. «Круглый стол «Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения», 2017 г.

72 ч. «Организация развивающей предметно-пространственной среды средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича, 2018 г.

12 ч. «Использование интерактивной доски в детском саду», 2018 г.

72 ч. «»Использование интерактивных технологий в образовательном процессе», 2019. г.

Волкова Галина Васильевна

высшая квалификационная категория

стаж работы: 46 лет

пед. стаж: 43 года

образование высшее, «Московский государственный заочный педагогический институт» г. Москва, 1984 г.

квалификация: «преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

специальность — «педагогика и психология (дошкольная)»

переподготовка: АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе «Специальное (дефектологическое) образование», 620 часов, 2016 год.

Курсы повышения квалификации:

10 ч. «Круглый стол «Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения», 2017 г.

8 ч. «Обучение на форуме «Педагоги России», 2019 г.

72 ч. «Игровые технологии в коррекционно-воспитательной работе с детьми с речевой патологией в ДОО», 2019 г.

WordPress theme: Kippis 1.15