Медицинское, психологическое и логопедическое сопровождение

Медицинская сестра контролирует санитарное состояние дошкольного учреждения; осуществляет медицинские, профилактические, оздоровительные мероприятия согласно утвержденному плану на год; отслеживает очерёдность прививок согласно национальному календарю; проводит антропометрию детей; во время подъёма заболеваемости проводит дополнительную санитарно-просветительскую работу с сотрудниками, детьми и их родителями.

Все воспитанники получают логопедическую помощь. Занятия проводятся в разных формах: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные. Учитель-логопед работает над звукопроизношением, развитием фонематических процессов, расширяет  и активизирует словарь, развивает связную речь; готовит руку к письму, учит осуществлять звуко-буквенный анализ.

Помощь учителя-дефектолога также получают все дети, посещающие детский сад. Учитель-дефектолог развивает мыслительные процессы, высшие психические функции: память, внимание, восприятие; формирует элементарные математические представления и представления об окружающем мире.

Педагоги-психологи контролируют эмоциональное состояние воспитанников во время их пребывания в детском саду, оказывают детям поддержку в решении конфликтных ситуаций. Всегда готовы оказать психологическую помощь родителям (законным представителям) ребят. В рамках групповых занятий проводится работа по развитию личностной, эмоционально-волевой сфер, коммуникативных навыков, познавательных процессов. В ситуациях, требующих снятия напряжения, агрессивных или тревожных состояний, дети получают квалифицированную помощь специалистов в условиях сенсорной комнаты.

WordPress theme: Kippis 1.15